Курский вестник,
19 октября 2011 г.
В поисках идеального работодателя 792 просмотра
Осень считается лучшим временем для поиска новой работы. Пора летних отпусков позади, а до предновогодней суеты можно адаптироваться к требованиям на новом месте. А они могут быть довольно специфическими, причем не всегда оправданно. Увы, подгоняя резюме под запросы работодателя, соискатель порой забывает о собственных интересах. А зря - их можно соблюсти.
Рынок труда в России имеет явный перекос в сторону работодателя. Именно он определяет условия, на которых согласен принять сотрудника. Впрочем, россияне также предъявляют пониженные требования к своей занятости и согласны просто "работать на работе и получать зарплату деньгами". Но, проводя на работе треть своего времени, человек достоин получать нечто большее, чем аванс и зарплату. Взаимовыгодное партнерство "сотрудник-работодатель" присуще в большей мере транснациональным компаниям с развитой корпоративной культурой. О мировых стандартах в этой области можно поговорить на примере страховой компании "Цюрих". Это одна из ведущих мировых универсальных страховых компаний, которая работает на российском рынке с 1996 года. Компания представлена в 200 населенных пунктах России. А всего там занято около 60 тысяч сотрудников более чем в 170 странах мира.
Международная компания в своей деятельности руководствуется Кодексом деловой этики, в котором заложены единые принципы работы для всех сотрудников во всем мире. Настороженно относящимся к западной корпоративной культуре будет приятно встретить в документе, определяющем отношение к сотрудникам, такие слова, как "справедливо", "честно", "уважение".
Но, кроме прозрачных стандартов работы, есть и другие преимущества, которые дает своим сотрудникам стабильная компания. В первую очередь - обучение. Инвестиции в "человеческий капитал" говорят о долгосрочной кадровой политике фирмы. Компания имеет не только учебный центр, но и "электронную академию", в которой представлены разнообразные курсы. Причем обучающие программы предлагаются сотрудникам всех функциональных подразделений. Сотрудники получают не только профессиональные знания, но и навыки лидерства, менеджмента, работы в команде, эффективным коммуникациям, управления клиентским сервисом, наставничества и т.д.
Но это далеко не все плюсы карьеры в компаниях, относящихся к лидерам мирового финансового рынка. Например, в "Цюрихе" все штатные сотрудники получают полис дополнительного медицинского страхования (ДМС), как только заканчивается испытательный срок.
В принципе, для всех рациональных и стратегически мыслящих компаний свойственно стремление заполнять новые вакансии собственными кадрами, а не брать на новые должности сотрудников со стороны. Например, в страховой компании сейчас налаживается процедура рассылки новых вакансий по корпоративной почте и размещения их на внутреннем портале в сети, так что любой сотрудник может подать заявку на интересное ему место. "Кроме того, в "Цюрихе" внедряется "лестница карьерного роста", чтобы каждый сотрудник видел, кем может стать, если пройдет определенные ступени в карьере", - рассказала директор по персоналу ООО СК "Цюрих" Екатерина Прохорова.
В компании внедряется Глобальная система измерения производительности (Global Performance management system), которая помогает оценивать качество работы персонала. "Эта система едина для всех работников Zurich в мире", - поясняет Екатерина Прохорова. Каждый сотрудник вместе со своим руководителем определяет цели на будущий год. Все нормативы и показатели эффективности прозрачны для работника. Размер бонусов и карьерный рост зависит только от их достижения, а не от личных взаимоотношений с начальством. Руководство международных компаний в принципе всегда открыто перед сотрудниками. Так, для них устраиваются собрания с руководством и проводятся регулярные исследования вовлеченности персонала. Смысл их в том, чтобы по отзывам сотрудников (все происходит на условиях анонимности) определить внутренний "климат" в коллективе, удовлетворенность работников и так далее в разбивке по регионам и функциям. Внимательно проанализировав информацию, руководство вносит существенные изменения в работу компании и тщательно отслеживает их прогресс.
Таким образом, одной из стратегических целей компании "Цюрих" в России является кадровая стабильность. В стремлении удержать сотрудников компания инвестирует в их профессиональное развитие и здоровье. Но все же немаловажной плотиной на пути "текучки кадров" остается заработная плата. Страховая компания регулярно мониторит рынок и поддерживает ее на среднерыночном уровне, не позволяя отстать от общей тенденции конкретного региона присутствия.
Лицензия ФССН С № 1083 77 Иван МИТРОФАНОВ На правах рекламы
Вся пресса за 19 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|